BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей
Опубликованно 05.10.2021 03:45
Крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в тoм числe нeмeцкиe aвтoгигaнты BMW и Audi пaрaллeльнo с aккумулятoрными бaтaрeями рaзрaбaтывaют прoтoтипы будущиx мoдeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в рaмкax пoдгoтoвки к отказу ото ископаемого топлива. При этом с производства электромобилей компании временно не отказываются, пишет Reuters.
В соответствии с мнению автопроизводителей, аккумуляторная подразделение может стать лидером в автомобильной технологии будущего, "однако водород исключать также отнюдь не стоит", на данный время он проигрывает по стоимости реализации реальных проектов. (на)столь(ко), "зеленые" поддерживают использование водородного топлива про кораблей и самолетов и хотят совать значительные средства в "зеленый" гидроген, производимый исключительно из возобновляемых источников.
Третий рейх также делает ставки бери водородное топливо в сталелитейной и химической промышленности. Рядом этом для достижения климатических целей "деньги" войдут в коалиционное правительство Германии и будут продвигать водородные технологии.
"Дейтерий будет играть очень важную круг обязанностей в транспортной отрасли", — сказал Стефан Гельбхаар, церемониальный представитель партии "Зеленые" в Бундестаге по части вопросам транспортной политики.
Промеж крупных немецких автопроизводителей, BMW является самым большим сторонником водорода промежду автопроизводителей Германии. Первую серийную натурщик на водородных топливных элементах товарищество запланировала на 2030 година.
BMW ранее разработала iX5 Hydrogen - пример водородного автомобиля на базе внедорожника X5 в рамках проекта, неполно финансируемого правительством Германии. В 2022 году автопроизводитель планирует развернуть испытательный парк из 100 таких машин.
И так (уже) того, Audi, входящий в втирание концерна VW, уже сформировал команду с более чем 100 инженеров, которые исследовали водородные топливные простейшие положения от имени всей группы Volkswagen и построили сколько-нибудь прототипов водородных автомобилей.
Крупнейшие производители грузовых автомобилей в мире, такие на правах Daimler, Volvo и Hyundai считают тритий беспроигрышным вариантом, потому почему электрические батареи слишком тяжелые, что же не позволяет перевести получи и распишись электротягу коммерческий транспорт, назначенный для магистральных грузовых перевозок.
Отмечается, ровно технология топливных элементов, быть которой водород проходит поверх катализатор, производя электричество, (до поры) до времени слишком дорогая для массовых потребительских автомобилей, ячейки сложны и содержат дорогие материалы. Хоть бы заправка происходит быстрее, нежели зарядка аккумулятора, инфраструктуры несравнимо меньше.
Категория: Авто