Прокат самокатов и авто – компании не хотят вести статистику ДТП и угонов
Опубликованно 26.10.2021 18:05
В Укрaинe кoмпaнии пoпуляризируют трaнспoрт, нo тщaтeльнo скрывaют дaнныe стaтистики aвaрий, угoнoв и пoлoмoк. Тaкoй вывoд Vesti.ua сдeлaли нa oснoвe пoлучeнныx oтвeтoв нa нaши мнoгoчислeнныe вoпрoсы и зaпрoсы.
Oсeнью зaкaнчивaeтся сeзoн пoльзoвaния элeктрoсaмoкaтaми и бaйкaми, тaк чтo пoдвeдeниe итoгoв – aктуaльнo. Фaктичeски, ни oднa кoмпaния нe прeдстaвилa вмeняeмoгo oтвeтa с учeтoм нaчaльнoгo этапа развития нашей "капиталистической культуры". Весь странно, что информация, которую хотели намолотить Vesti.ua является секретной: делать что транспорт воруют, значит, некто востребован, и это – тоже раскрутка качества, пусть и весьма своеобразная. Коль (скоро) есть цифры по авариям и угонам, следовательно, компании небезразлична дальнейшая досталась реализованной продукции, а также долгоденствие и здоровье клиентов, что желательно бы ощущать каждому с нас. И наконец, речь о прозрачности: наравне можно говорить о глобальной борьбе с коррупцией, коль скоро даже на локальном уровне пишущий эти строки сталкиваемся с таким умалчиванием элементарных цифр?
Начали с компании Tesla: задали урок о случаях аварий, угонов, пропажи и повреждения транспортных средств координатору Тesla Club Ukraine, Богдану Рогале. Симпатия ответил, что Tesla популяризирует электрокары, однако статистика аварий и угонов никак не ведется.
Следующей стала холдинг "Veliki":
"Ведется ли компанией "Veliki" в Украине статистика количества случаев аварий, угонов, исчезновения, порчи транспортных средств, которые кодла предоставляет в аренду?"
Ответ с 500@veliki.com.ua (компания Veliki.com.ua, мейл указан в Facebook):
Добряк день!
Нашей компанией никак не ведется такая статистика.
Я считаю, отчего вы могли спутать нас с сайтом veliki.ua. Они занимаются арендой велосипедов сделано долгое время!
Между тем, в Facebook шарашка Veliki.com.ua указала именно нынешний мейл:
Решили спросить и компанию Bolt: актуально, учитывая информацию о пожароопасности одного популярного посредь украинцев электрокара. Ответ был развернутым, а неинформативным, в лучших бюрократических традициях:
"Bolt является платформой в (видах заказа поездок, которая сотрудничает наподобие с частными водителями, так и с автопарками, предоставляющих служба аренды авто. Безопасность всех участников дорожного движения – доминирующий приоритет компании Bolt. Про улучшения качества и безопасности сервиса автор просим пользователей предоставлять обратную ром и оценивать поездки, благодаря чему наш брат можем зафиксировать любые инциденты. При всем при том количество обращений по таким ситуациям невелика и составляет не в такой мере 1% от общего количества поездок".
Таким образом, холдинг признает, что самостоятельно статистику мало-: неграмотный ведет. Хотя наличие такого типа информации – обычная практика в цивилизованном мире.
Сооснователь сервиса Scroll Арчил Татришвили заявил: "Ванадализм положено, и аварии – тоже. Аварии – то время) как вот вот мы работам, официальных случаев безлюдный (=малолюдный) было, ни одного. А варварство у нас до 5 %. Объем я вам не скажу, оттого-то что это коммерческая энигма – сколько у нас самокатов. А до 5% вандализм".
Bikenow оказались вежливыми, и прежде некоторой степени – внимательными. А увы, конкретными цифрами шарага не располагает. Вот их опровержение:
"Аварий не так и беда сколько случается. Угонов достаточно отбою), так же и с вандализмом точно по отношению к нашему транспорту. Исчезновений не в такой мере, но тоже присутствуют.
Самый осязательный процент – это вандализм. На) этом месте встречается различное".
Ride Kiwi сослалась в "коммерческую информацию". Очевидно, кр идет о коммерческой тайне. Да какой смысл скрывать такие документация? Риторический вопрос. Что нам ответили:
"Вопрос идет на коммерческую информацию. Наш брат ее не разглашаем. Поди позже будет принято другое заключение", – ответил директор Ride Kiwi Алёка Кушка, который имеет связь к veliki.ua. Во всяком случае, приблизительно говорит всезнающий Facebook.
Citrus Прокат наш брат задали тот же альтернатива о внутренней статистике аварий, угонов, исчезновений возможно ли порчи транспорта, который шатия дает в аренду на территории Украины. Их ответственность:
"Добрый день!
Мы ведем непубличный учет аварий, угонов и повреждений электротранспорта. Хотим заметить, что за последний время было всего 4 случая падения с электротранспорта и до сей поры они не повлекли вслед за собой травм. Для того, воеже максимально обезопасить наших клиентов, да мы с тобой проводим инструктаж, когда выдаем его в аренду. Ещё инструктажа, мы предоставляем шлемак и средства защиты, индивидуально подбирая их на брата клиенту. Таким образом, автор уверены в том, что предоставили по сей день условия для безопасной эксплуатации. Равным образом стоит отметить, что после последний год не было записано ни одного угона нашего электротранспорта".
Остальные новости:
Категория: Авто