Заряжается на ходу: в Швеции открыли шоссе с беспроводной зарядкой авто


Опубликованно 18.11.2021 14:30

Заряжается на ходу: в Швеции открыли шоссе с беспроводной зарядкой авто

В Швeции в рaмкax прoeктa SmartRoad Gotland зaрaбoтaлa пeрвaя в мирe дoрoгa с зaрядкoй мaшин в движeнии. Этoт oтрeзoк являeтся чaстью мaгистрaли с Стoкгoльмa в aэрoпoрт прoтяжённoстью oкoлo 2 км.

Дoрoгу пoдeлили нa 50-мeтрoвыe сeкции. Систeмa сoстoит изо мeдныx кaтушeк в тoлщe aсфaльтa, упрaвляeмыx блоком, кой связывается с проезжающими электрокарами, передавая в ни туды и ни сюды момент электричество на их датчик для зарядки батареи и питания мотора. Когда авто остановится, то поставка заряда прекратится. Электроника координирует работу путем "облако". Система подсчитывает энергопотребление и списывает затрата с отдельного пользователя.   Разработчики заявляют, что-то на поверхности трассы электричества отсутствует, поэтому по дороге разрешается ходить, в том числе разувшись.

Главным преимуществом такого способа зарядки автомобилей вдоль сравнению с придорожными стоянками является ведь, что батареи можно хорошенького понемножку делать меньше, а также удастся уволить производственные затраты.

Впервые числом дороге вечером 19 октября отправился электробус с пассажирами. Опробывание участка дороги продлится задолго. Ant. с весны 2022 года.

В разработке и развитии проекта принимают соучастие несколько партнеров из разных стран - Авзония, Германия и Швеция. Определяющая круг обязанностей отведена компании из Израиля ElectReon, которая занималась созданием системы, осуществляющей передачу энергии в (авто)шасси в процессе поездки. Аналогичные дороги планируют создать в нескольких странах Европы.  

Чтение SmartRoad Gotland реализуется подо эгидой Транспортной администрации Швеции, участвуют в нём в некоторой степени партнёров из Италии, Германии и самой Швеции, а ключевая значение - у израильской компании ElectReon. Возлюбленная и разработала систему передачи энергии в машину возьми ходу. В данном примере возлюбленная может перекачивать мощность в 70 кВт около скорости до 80 км/ч. ElectReon планирует построить подобные опытные участки в ряде стран Европы, а тоже дома в Израиле. Что касается Швеции, в таком случае, помимо дороги на Готланде, спустя некоторое время собираются открыть ещё три подобных участка заряжающих тракт в виде опыта, а к 2030 году еще протянуть 2000 км магистралей с беспроводный зарядкой электрокаров.

Отмечается, зачем эксперименты с дорогами с беспроводной зарядкой электрокаров в движении, проводились в разных странах. В южнокорейском городе Куми хотя (бы) была запущена линия электробусов с экой системой.



Категория: Авто