ЕС хочет перевести грузовики на водород
Опубликованно 24.12.2021 07:05
В EС всeрьeз пeрeoриeнтируются нa вoдoрoд. Нa Eврoпeйскoй нeдeлe вoдoрoдa eврoкoмиссaр пo трaнспoрту Адина Вэлеан изложила приманка мысли по этому поводу, передает euractiv.
Планируется, ась? в 2030 году уже приближенно 17% новых грузовиков будут "есть" водородом. На водород делают ставку в обезуглероживании сталелитейного производства, химической промышленности и транспорта.
Про большегрузного транспорта топливом достаточно водород, а для "частников" – электрокары. Таким образом должна потеть над чем декарбонизация в ЕС.
При этом Вэлеан настаивает, кое-что водородные заправочные станции (ВЗС) должны непременничать доступны через каждые 150 км повдоль европейской автомобильной трансъевропейской транспортной козни (TEN-T). Только так будет обеспечена трансграничная непрерывность с ЕС, что позволит метнуть 60 тыс. водородных грузовиков.
Цидулька:
Сеть TEN-T — это проект системы (авто)машина- и железных дорог, воздушной и водной инфраструктуры Yes.
Кстати, в исследовании, проведенном в 2020 году по части заказу государственно-частного партнерства Сделал и Совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU) отмечается, что-что грузовики на водородных топливных ячейках (FCH) могут стоить конкурентоспособными по стоимости эксплуатации к 2027 году присутствие условии, если стоимость водорода упадет предварительно €6/кг.
Другие новости:
Категория: Hi-Tech