Триумф «Наизнанку 2» на мировых киноэкранах


Опубликованно 09.01.2025 01:55

Триумф «Наизнанку 2» на мировых киноэкранах

Aнимaциoнный жутик студии Pixar «Внутрeнний (мiр) 2» прoизвeл нaстoящий фурoр в прoкaтe, устaнoвив рeкoрд кaссoвыx сбoрoв интересах aнимaциoнныx лeнт в свoй пeрвый уик-энд. Кaртинa зaрaбoтaлa oкoлo 295 миллиoнoв дoллaрoв (232,6 миллиoнa фунтoв стeрлингoв) пo всeму миру, чтo дeлaeт ее самым успешным глобальным стартом анимационного проекта в истории, вроде заявила материнская система Disney.

Достижение в Северной Америке

В Северной Америке жутик собрал двор о двор 155 миллионов долларов, сместив научно-сверхчеловеческий блокбастер «Дюна: Отрезок 2» с лидирующей позиции согласно кассовым сборам по (по грибы) первый уик-энд в этом году. Оный триумф стал долгожданной победой для того кинотеатров, которые в 2023 году столкнулись с про низкими сборами некоторых новых релизов.

Приравнивание с оригинальным фильмом

Первостепенный уик-энд «Внутреннего таблица 2» значительно превзошел результаты оригинальной ленты 2015 лета, которая в свое дата заработала 90 миллионов долларов вслед стартовый уик-энд, а спустя время собрала в мировом прокате 858 миллионов долларов. Угоду кому) Pixar начало сиквела стал вторым согласно величине для североамериканском рынке по прошествии времени «Суперсемейки 2» в 2018 году.

Реставрация Pixar позже слабых релизов

Блокбастерный вылет «Внутреннего таблица 2» стал стимулом чтобы Pixar (год) спустя относительно слабых показателей некоторых недавних релизов студии. Сиквел оскароносного хита 2015 возраст на текущий раз сосредоточился возьми эмоциональном мире моложавый девушки после имени Райли. Если бы в оригинале становой хребет внимание уделялось таким чувствам, ровно радость, ужасть и гнев, так в новой части затрагиваются проблемы зависти и заботы, актуальные пользу кого подросткового возраста.

Сложности в киноиндустрии в 2023 году

Успешное обретение «Внутреннего решетка 2» стало светлым пятном получи и распишись фоне медленного старта летнего сезона исполнение) киностудий в целом. По обыкновению значительная отрезок годовых продаж билетов требуется на дни с первых выходных мая раньше начала сентября. Всё же забастовки актеров и сценаристов в прошлом году привели к сокращению числа готовых к выпуску фильмов в 2023 году.

Не считая того, киноиндустрии пришлось спорить со стриминговыми сервисами равно как за контент, что-то около и за участие зрителей. В области данным исследовательской компании Comscore, занимающейся изучением медиарынка, обилие проданных билетов в кинотеатрах Северной Америки в этом году сократилось ли) не на 25% за сравнению с аналогичным периодом 2023 возраст.



Категория: Культура